Результаты опроса: Продолжать разработку?

Голосовавшие
32. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Продолжать тратить на неё своё время

    23 71.88%
  • Заморозить

    9 28.13%
Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 147

Тема: "Parish/Приход" [VX Ace]

  1. #131
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Убогий дизайн и унылый геймплей ни одна моральная поддержка не поможет исправить, вы должны это понимать. Я сделал упор на сюжет, ведь, если верить современным тенденциям "графон и геймплей не главное", но когда речь идёт о собственной разработке, всё почему то как раз да наоборот. По крайней мере, одного человека мой мир заинтересовал, мне даже скидывали фанфики. Тем не менее, 20 скачиваний меня удручает, а друзья считают что я страдаю хернёй. Не стану говорить что делаю проект "для себя" потому что это было бы ложью, хочу что-то дать миру.
    Последний раз редактировалось Potato; 30.06.2015 в 09:38.

  2. #132
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    "Убогий дизайн и унылый геймплей"
    Если ты это понимаешь, это уже хорошо. Ты не доволен ростом своего мастерства. Это тоже нормально. И это не фатально, если такой рост тебя бесит. В тебе копится энергия на проторение своего пути.

    1) Не надо повторять чужие ошибки, научись делать свои. Наберись смелости делать так, как не должно быть и люди поверят тебе. Убивай всегда сразу двух зайцев - своих врагов - "Убогий дизайн и унылый геймплей".

    Пусть твой город или деревня - это один большой дом. Все - внутри, кроме огородов. Под землей склады, в горе выбит храм. В одной половине дома - женщины, в другой - мужики. Сам подумай отчего так и какой у них между собой "геймплей".

    Что это за универсальная экспа? Это не способности и не мудрость, это безликий опыт.
    Сделай так, что все жители дают квесты ( иногда - повторяющиеся! скажем, убить крыс в подвале ( подковать кобылу, вернуть украденное и т.д. ) Как в жизни, то чего ты качаешь, тем ты и будешь. За воровство идет экспа вора, за кузнечное дело - кузнеца. Ты прокачиваешь свои будущие профессии. А не выбираешь из списка за левел, что тебе нравится. Это же бредятина. Убивал монстров, а за это получаешь мудреца.

    Надо иметь свое мнение. Отсюда - свое видение. Отсюда - интерес к проекту.

    2) Еще надо иметь хитрость. Если твоя графика убога, докажи, что это нарочно. Изобрази архитектора города, которого все ненавидят и даже бьют, но он все равно строит убого. Потому что женат на дочери мера ( князя ).
    Покажи город, где жители занимают не свое место ( актуально не только для нынешнего времени ).
    Пусть жена мудреца сидит в директорах, а он нянчится с детями. Пусть идиот провел канализацию по улицам, а булочник придумал конвейер "бесконечный хлеб": из печи выползает готовый хлеб в виде ленты и его режут сами потребители - чем ближе к печи, тем дороже.
    Кузнеца надо прокачивать ходя на болото за кричным железом. Там познакомишься с лешим и водяным. Русалки научат любви.

    Наберись смелости и ломай свой же стереотип. Недостатки делай достоинством. Делай свой мир, а не как положено. Тебя будут ругать. Но тебя БУДУТ ругать, а не отмалчиваться.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  3. #133
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Обновил версию без редактора, исправил баг, из-за которого мы сразу перемещались в деревню при нахождении правильного пути в пустыне (должна была следовать серия кат сцен, теперь всё нормально) из проблем следует отметить довольно сложный бой в конце, я пока не придумал, как это можно исправить.

    Последний раз редактировалось Potato; 02.07.2015 в 08:40.

  4. #134
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попытаюсь воспользоваться советами, на днях закончил делать карту деревни, хотелось бы услышать стороннее мнение

  5. #135
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    А чего скрин без увеличения? Трудно разобрать. Хотя бы важные места увеличил...
    Вот, по негласному стандарту ФФ6, вот такая деревня должна быть на трех уровнях и речку лучше пропустить через нее. То есть природой заполнить пустоту. Еще важно - тропинки. Это тоже облагораживает. Садик для контраста. Деревья - вокруг домов и аллеями. Даже, если это пустыня. Есть пальмы, кактусы, баобабы... ))
    Однотипные дома расположи кучками, поближе друг к другу.
    Не пойму, что там фиолетовое и черное. С какими-то еще элементами вокруг.
    Черное - провал? Пусть один из домов стоит на "острове" посреди провала.
    Фиолетовое - ядовитая вода? Пусть видно, что она вытекает/стекает с гор и расплывается у их подножья. Это обеспечит пещеру ядовитостью.
    На высотах гор можно сделать карнизы для перехода по ним с внешней стороны гор.
    Если тут много песка, можно часть жителей поселить под землей ( как в "Кин-дза-дза" ). Меньше домов понадобится.
    В общем, подходи творчески. Это твой мир. Все придумки - в дело.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  6. #136
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Попробую воспользоваться советами, но сразу сообщу пару "Но"
    Про фиолетовую воду, вытекающую из горы, очень хотел так сделать, но нет доступной графики, а из той что есть ничего не вышло.
    Насчёт гор, они не попадают в поле видимости, я особо не стал там ничего рисовать.
    Река - это священный источник, к нему нельзя прикасаться или заселять слишком близко.
    Да и тропинки делать не с чего
    Последний раз редактировалось Potato; 03.07.2015 в 08:07.

  7. #137
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Возьми аутотайл воды и измени цвет в фиолетовый. Тропинка - подходящий аутотайл поверхности ( гладкая трава хотя бы ) - сделай светлей или темней песка. В любом редакторе графики. Или камушками.
    Пиши, какие еще проблемы и мысли.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #138

    По умолчанию

    "20 скачиваний меня удручает, а друзья считают что я страдаю хернёй"
    1. можно ли доверять статистике?
    2. это не херня, а твоё увлечение, которое отвлечёт от настоящей херни: перечислять не буду, чтоб никого не обидеть.
    p.s. не обязательно целыми днями сидеть за мейкером, не забывай про реал, про дела, про друзей, а вечерком, в свободное время, можно уделить часок-другой+мейкер развивает в тебе творческие качества.



  9. #139
    Местный Аватар для Potato
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Вторая палатка слева
    Сообщений
    243
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 5 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нельзя сделать два автотайла, ограничения движка. Если я сделаю розовую воду, пропадёт возможность делать синюю, а мне нужны обе одновременно.

  10. #140
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Нельзя так нельзя. Открой 2003 мейкер или ХР. Щелкни на квадрате аутотайла в тайлсете. Появится окошко, где показаны все изображения аутотайла. Заскринь это, вырежи и перенеси в свой тайлсет. У тебя будет тоже, что аутотайл, но из отдельных тайлов. Пользуйся.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
"Parish/Приход" [VX Ace]